При создании «приказа на прием», в разделе выбора должности (дерево ШР), реализован вывод 2-х дополнительных столбцов: занято шт.ед.; свободно шт.ед. Данная информация увеличивает информативность работы с «приказом на прием».
В разделе «периоды работы» добавлена отметка «Не учитывать в стаже». Выбор данной отметки позволит исключить период совместительства из расчета стажа по всем периодам.
Реализован новый тип документа «доверенность», для хранения различных доверенностей в едином архиве. Пользователь может самостоятельно настроить собственные шаблоны печатных форм доверенностей для быстрого формирования перед печатью. Вызов формы для работы с доверенностями реализован в следующих разделах программы: меню по сотруднику в общей таблице сотрудников; отдельная таблица «доверенности» в разделе «приказы и документы» (на форме «личная карточка сотрудника»); общий «журнал приказов и документов» по всей организации.
При создании нового кандидата реализована возможность выбора быстрого перехода к необходимому разделу программы: переход на формирование «приказа на прием»; переход в раздел «история отношения» (например для внесения сведений о собеседовании с кандидатом); переход в «личную карточку кандидата» (до оформления «приказа на прием»).
Добавлена возможность создавать новый тип документа «приказ на внесение изменений в график отпусков».
Реализован базовый шаблон с возможностью формирования собственных шаблонов данного типа приказов (при необходимости).
Добавлена возможность создавать новый тип документа «приказ о повышении оклада». Реализован базовый шаблон с возможностью формирования собственных шаблонов данного типа приказов (при необходимости).
На форме «личная карточка сотрудника» реализован отдельный раздел «заявления». Данный раздел позволяет сформировать необходимый шаблон (бланк) заявления. Все заявления можно отредактировать под собственные шаблоны пользователя (при необходимости).
Добавлены следующие типы заявлений: об отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет; об отпуске без сохранения заработной платы; на единовременное пособие; об отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; об отпуске по беременности и родам; о ежегодном отпуске: о переводе; о переносе ежегодного отпуска; о приеме на работу; о смене графика работы; о смене фамилии; об оформлении трудовой книжки; об увольнении; о выплате (перерасчете) пособия(оплате отпуска); о досрочном выходе из отпуска.
В дополнение к существующему разделу «напоминания» добавлен модуль «календарь задач». Календарь позволяет формировать список различных задач с отслеживанием дат и статусов исполнения (выполнения). Задачи (события) можно привязывать к кандидатам и сотрудникам. В сетевой версии программы есть возможность указания пользователей, кому доступны определенные задачи. Вызов модуля «календарь задач» реализован в следующих разделах: меню по сотруднику(кандидату) в общей таблице сотрудников (кандидатов); на форме «личная карточка».
В модуле «календарь задач» добавлен параметр «статус». Данный параметр позволяет фильтровать задачи (напоминания) по различным статусам (закрытые, открытые и т.п.).
Реализована возможность назначать напоминания по задачам (уведомления) в «календаре» для внештатных работников. Ранее данная возможность существовала только для штатных сотрудников.