Скачать программу «Отдел Кадров Плюс»
Список реализованных обновлений в версии 11.0
![]()
В дополнение к существующему разделу "напоминания" добавлен модуль "календарь задач". Календарь позволяет формировать список различных задач с отслеживанием дат и статусов исполнения (выполнения). Задачи (события) можно привязывать к кандидатам и сотрудникам. В сетевой версии программы есть возможность указания пользователей, кому доступны определенные задачи. Вызов модуля "календарь задач" реализован в следующих разделах: меню по сотруднику(кандидату) в общей таблице сотрудников (кандидатов); на форме "личная карточка".
![]()
На форме "личная карточка сотрудника" реализован отдельный раздел "заявления". Данный раздел позволяет сформировать необходимый шаблон (бланк) заявления. Все заявления можно отредактировать под собственные шаблоны пользователя (при необходимости). Добавлены следующие типы заявлений: об отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет; об отпуске без сохранения заработной платы; на единовременное пособие; об отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; об отпуске по беременности и родам; о ежегодном отпуске: о переводе; о переносе ежегодного отпуска; о приеме на работу; о смене графика работы; о смене фамилии; об оформлении трудовой книжки; об увольнении; о выплате (перерасчете) пособия(оплате отпуска); о досрочном выходе из отпуска.
![]()
Добавлена возможность создавать новый тип документа "приказ о повышении оклада". Реализован базовый шаблон с возможностью формирования собственных шаблонов данного типа приказов (при необходимости).
![]()
Добавлена возможность создавать новый тип документа "приказ на внесение изменений в график отпусков". Реализован базовый шаблон с возможностью формирования собственных шаблонов данного типа приказов (при необходимости).
![]()
При создании нового кандидата реализована возможность выбора быстрого перехода к необходимому разделу программы: переход на формирование "приказа на прием"; переход в раздел "история отношения" (например для внесения сведений о собеседовании с кандидатом); переход в "личную карточку кандидата" (до оформления "приказа на прием").
![]()
Реализован новый тип документа "доверенность", для хранения различных доверенностей в едином архиве. Пользователь может самостоятельно настроить собственные шаблоны печатных форм доверенностей для быстрого формирования перед печатью. Вызов формы для работы с доверенностями реализован в следующих разделах программы: меню по сотруднику в общей таблице сотрудников; отдельная таблица "доверенности" в разделе "приказы и документы" (на форме "личная карточка сотрудника"); общий "журнал приказов и документов" по всей организации.
![]()
В разделе "периоды работы" добавлена отметка "Не учитывать в стаже". Выбор данной отметки позволит исключить период совместительства из расчета стажа по всем периодам.
![]()
При создании "приказа на прием", в разделе выбора должности (дерево ШР), реализован вывод 2-х дополнительных столбцов: занято шт.ед.; свободно шт.ед. Данная информация увеличивает информативность работы с "приказом на прием".
![]()
На форме "напоминания" появился новый раздел "отношения". Данный раздел выводит информацию о планируемых отношениях с сотрудником(или кандидатом). История отношений (проведенных и планируемых) ведется на форме "личная карточка" в разделе "отношения".
![]()
В "личной карточке кандидата" (до приема на должность) появилась возможность внести сведения о должности, на которую претендует кандидат. В общей таблице кандидатов реализован вывод соответствующий столбец "претендует на должность", что увеличивает информативность при работе с общей таблицей кандидатов.
![]()
На общей таблице сотрудников (главная форма) реализован вывод дополнительных столбцов: последняя основная должность; последняя дата приема; вид работы с учетом совместительства; должность совместительства; должность внештатная. Новые столбцы в дополнение с ранее существующими, увеличивают информативность общей таблицы по сотрудникам.
![]()
Раздел хранения файлов по сотруднику на форме "личная карточка" дополнен 2-мя новыми возможностями: сохранение файла (или группы файлов) с рабочего компьютера в программу с помощью перетаскивания файлов мышкой; хранение ссылок на файлы (например, если файлы по сотруднику хранятся в облачном сервисе, то можно сохранить ссылку).
![]()
Реализована актуальная форма №6 для воинского учета.
![]()
Реализована возможность настроить вывод напоминаний о предстоящих мед.осмотрах при входе в программу.
![]()
Реализована дополнительная проверка при удалении приказа на перевод или увольнение. Появляется окно со списком периодов работы, из которого можно выбрать, на какую должность и период восстановить сотрудника. По умолчанию в списке отображаются должности, с которых сотрудника перевели или уволили (должность берется из соответствующего приказа), но можно отобразить все, нажав на соответствующую галочку.
![]()
При создании нового кандидата (сотрудника) добавлена возможность сразу внести СНИЛС (до перехода в "личную карточку"). При вводе СНИЛС происходит проверка на наличие сотрудника с одинаковым СНИЛС (из ранее внесенных сотрудников), если найдено совпадение то появится предупреждение.